Порядок и условия оформления заказа и доставки ESSENS

Приобретение продуктов ESSENS возможно только для зарегистрированных членов клуба ESSENS

ЗАКАЗ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН

  • Продукты ESSENS можно заказывать через интернет-магазин на веб-сайте www.essensworld.kz
  • Выбранные продукты вкладываются в корзину, ее содержание можно посмотреть в правом верхнем углу
  • Перед окончательным оформлением заказа член Клуба ESSENS должен ознакомиться с ценой и баллами за заказ
  • Чтобы использовать комиссионное вознаграждение для оплаты за заказ нужно задать четырехзначный PIN-код
  • Цены продуктов ESSENS регулируются действительным прайс-листом, доступным на www.essensworld.kz
  • ESSENS оставляет за собой право вносить изменения на продукты по акции и заявляет, что она не является публичной офертой и имеет право не принимать заказы в серьезных случаях
  • Заказы оплачиваются с помощью кредитной / дебетовой карты / переводом на реквизиты, после оплаты заказа, полученные баллы сразу же загружаются в систему
  • Первый заказ, сделанный новым членом Клуба ESSENS, может быть оплачен только платежной картой (это не относится к заказам, сделанным лично в филиале ESSENS).
  • После оплаты заказа кредитной карточкой полученные баллы сразу же загружаются в систему
  • Если при оформлении заказа определенные продукты не доступны, оператор должен связаться с членом Клуба ESSENS и лично договориться о дальнейших действиях с заказом

ЗАКАЗ НА РЕЦЕПЦИИ

  •    Личную покупку возможно сделать в нашем офисе:  ул. Тимирязева 28 в, БЦ Алатау Гранд, 1 этаж, офис 101, 050026, Алматы, Республика Казахстан
  •    Заказ, сделанный на рецепции, может быть оплачен только наличными
  •    Чтобы использовать комиссионное вознаграждение для оплаты за заказ нужно задать четырехзначный PIN-код
  •    График работы: Пн-Пт: 9:00-18:00 Сб: 10:00-17:00; ВС - выходной

БАЛЛЫ

  • Конечный срок подсчета баллов - каждый последний день календарного месяца
  • Если последний день месяца – выпадает на рабочий день, заказы через электронную почту и электронный магазин принимаются и обрабатываются до 16:00. Заказы, оформленные после 16:00, обрабатываются и учитываются уже в следующем месяце
  • Если последний день месяца - нерабочий день, заказы через электронную почту и электронный магазин принимаются и обрабатываются до 16:00 предыдущего рабочего дня
  • В случае аннулирования счета-фактуры или его части, номинальная стоимость заказа вычитается в месяц отмены, исключения - это заказы, отмененные до 10-го числа месяца, и те, которые подозреваются в искусственном поднятии позиции, баллы за заказ вычитаются из предыдущего месяца
  • Баллы за заказ, который был оплачен до 9-го числа каждого месяца, будут начислены в предыдущий месяц
  • Баллы за заказ, который был оплачен после 10-го числа каждого месяца, будут начислены в текущий месяц

Например: Заказы, оформленные до 30 апреля 2018 года, должны быть оплачены до 9 мая 2018 года, чтобы баллы были начислены в апреле.

УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ

Заказы, полученные в рабочие дни до 14.00 (в оживленные дни 12.00), обрабатываются в тот же день. Отгрузка товара Покупателю может быть произведена в течение пяти рабочих дней, после полной оплаты выставленного Покупателю Счета. Заказы доставляются транспортной компанией в соответствии с Условиями поставки компании. Информация о времени доставки может быть изменена в результате изменения погодных и дорожных условий. Это может добавить дополнительные транзитные дни при доставке.

  • Стоимость доставки определяется согласно прайсу ТК которую выбирает заказчик.

     Внимание!!! По умолчанию все посылки НЕ СТРАХУЮТСЯ!!! Если вы хотите застраховать свой груз указывайте об этом в комментарии к заказу, стоимость, которая подлежит страхованию также должна быть указана.

  • Доставка осуществляется в соответствии с Условиями доставки и Адресом доставки указанными при оформлении заказчиком. ВНИМАНИЕ!!! При выборе способа доставки – автобус -все риски по доставке ложатся на партнера, выбравшего такой способ достаки.
  • Если заказ не будет принят заказчиком, с члена клуба ESSENS дополнительно взимается сумма за доставку отправителю.

ПРОЦЕДУРА ПОЛУЧЕНИЯ ПОСЫЛКИ

  • Перед принятием посылки необходимо проверить состояние посылки и убедиться, что коробка не повреждена (не деформирована, не разорвана, не заклеена другой лентой, кроме оригинальной ленты ESSENS, или не наклеена на оригинал Ленты ESSENS)
  • Если посылка окажется поврежденной, вы не должны ее принимать. Пожалуйста, немедленно свяжитесь с нами через [email protected] или позвоните нам на мобильный номер 8-727-3410137
  • Как только посылка вернется в ESSENS, вам будет отправлена новая
  • В случае, если вы примете поврежденную посылку от службы доставки, гарантия на продукты, поврежденные во время перевозки, не является действительной.